Интернет-магазин: +7 (991) 692-49-00
По остальным вопросам: +7 (499) 729-98-51(61)
info@pos-allegro.ru
Уважаемые покупатели!
Рекомендуем оформлять заказы через интернет-магазин.
Это ускорит процесс обработки заявки и поможет избежать ошибок при исполнении заказа.

Полезно знать

А

Акрилайт — (от англ. словосочинения akril — акриловое стекло и light — свет) — системы из оргстекла с торцевой подсветкой. Изображение на панели наносится методом гравирови, шелкографии, стикера.

Аромокнопка — изделие, которое позволяет ощутить аромат продукта (например, средства индивидуальной гигиены), не вскрывая его. Крепится на полку и оформляется цветным изображением.

Аудиовизуальный POSM — рекламный материал, использующий для воздействия на покупателя аудио- и видеоэлементы. В основном это дисплеи со встроенными мониторами, способными демонстрировать ролики с рекламной видеоинформацией.

Б

Баннер — (от англ. banner — флаг, транспарант) — вид широкоформатной полиграфической продукции, предназначенный для размещения внутри помещения и на улице.

Баркета — демонстрационный дисплей. Чаще всего конструкция представляет из себя подставку с ячейками для товара.

Бирдекель — подставка под стаканы (чаще всего пивные) в кафе, барах, ресторанах.

Бирмат-холдер — держатель  бирдекель.

Боди-стенд — напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.

Блистер — (от англ. blister — пузырь) — вид упаковки, который точно повторяет контуры продукта, помещенного в него. Блистерную упаковку получают методом вакуумной формовки. Как правило, она предназначена для мелкого товара: таблеток, батареек, жевательной резинки, шоколадных батончиков.  

В

Вобблер — (от англ. wobbler — поплавок) — рекламное или сувенирное изделие на гибкой пластиковой ножке. Воблер, покачивающийся, как поплавок, рядом с товаром, привлекает внимание покупателей.

Волсайн — (от англ. wall — стена, sign — знак) — настенный указатель, дисплей.

Выкладка товара — размещение товара на полках с учётом правил мерчендайзинга.

Вымпел — флажок с тонкой веревочной ручкой. В некоторых случаях используется с подставкой. Носит подарочный или сувенирный характер.

Г

Газосветная реклама — вывески или оформление рекламных материалов с применением неоновых труб.

Гирлянда — изображение рекламируемых товаров или услуг на небольших по размеру листах картона или плотной бумаги. Нанизываются на бечевку и растягиваются над местом продажи для привлечения внимания покупателей.

Д

Дегустационный стол — (сэмплинг-стол, презентационный стол, промостойка)  — стойка, предназначенная для дегустации рекламируемого продукта непосредственно в торговом зале. Конструкция отличается лёгкостью в транспортировке и удобством в сборке.

Джи-Ар-Пи — (GRP) — увеличенные по размеру копии упаковок товаров.

Джумби, или дамми-пэк — (от англ. JUMBO — имя слонёнка из одноимённого мультфильма) — модели (муляжи) рекламируемого товара с сохранением дизайна и пропорций.

Диспенсер — (от англ. dispense — раздавать) — конструкция для демонстрации товара, открытая для доступа покупателю. Чаще всего размещаются в прикассовой зоне.

Диспенсер-купон — запечатанный контейнер для сбора рекламных и промо-купонов.

Дисплей — (от англ. display — демонстрировать) — конструкция для презентации товара.

Дисплей временный — дисплей, предназначенный для кратковременного использования — промо-акций продолжительностью до 3 месяцев. По этой причине изготавливается из недорогих материалов, картона или бумаги.

Дисплей гравитационный, или накопительный — дисплей для выдачи товара, в котором движение товара происходит за счёт веса самого товара. Каждый взятый покупателем продукт немедленно замещается таким же, упавшим на его место.

Дисплей-киоск — мини-витрина для выкладки продукции в местах продаж.

Дисплей островной — дисплей, предназначенный для установки отдельно от других рекламных материалов. У покупателей есть возможность подойти к нему со всех сторон.

Дисплей-паразит — конструкция, которая закрепляется на другом устройстве.

Дэнглер (Мобайл) — (от англ. Mobile, Dangler) — двусторонний плакат на жесткой основе с системой подвешивания к потолку.

И

Инстор промоушн — мероприятия по стимулированию сбыта определенного товара непосредственно в торговом зале магазина.

Интерактивное звуковое устройство — конструкция, начинающая проигрывать звуковую программу при прохождении мимо покупателя.  Оснащена датчиками движения и звуковыми модулями. Иногда ИЗУ маскируют под муляжи продукции.

Инфоролл — (от англ. roll — вращаться) — вид промоматериала, содержащий информацию о продукте, напечатанную на раскручивающейся ленте.

К

Квадро-вижн, или дабл-вижн — стопперы, воблеры и денглеры с несколькими кадрами, изменяющимися по ходу движения покупателя.

Л

Лайтбокс — (от англ. light — свет, box — коробка) — рекламный короб с внутренней подсветкой.

Лифлет-холдер — подставка для размещения печатных информационных материалов.

Лоток-накопитель — подставка, состоящая из верхней части (топпера) и поддона.

М

Магазин в магазине — торговая зона, оборудованная как магазин одного бренда и (или) товара.

Меню-холдер, или тейбл-тент

Мерчендайзинг — мероприятия в торговом зале, направленные на привлечение внимания покупателей к определённым товарам, способствующие стимулированию розничных продаж.

Мобильные стенды — легко транспортируемые и разборные стенды для промоакций.

Монетницы — (от англ. money — деньги) — лотки для монет на кассовом столе.

Н

Напольная графика, или футпринт — (от англ. foot — ноги, print — печать) — рекламные изображения с клеящим слоем, ведущие к рекламируемому товару и указывающие на его расположение. Это могут быть изображения в виде следов ног, лап и т.д. Используется для привлечения внимания к полкам с конкретным товаром.

Некхенгер — (от англ. neck — шея) — рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки.

П

Палетная выкладка — расположение товара в торговом зале на брендрованном поддоне.

Пилон — отдельно стоящая конструкция выше человеческого роста, как правило, уличного размещения.

Прайс-борд — (от англ. price — цена, board — доска) — доска для записи мелом или фломастером цен или состава меню в кафе, баре.

Прикассовая зона — пространство около кассового аппарата. Считается, что это самое привлекательное место для размещения рекламы. Здесь размещают прикассовые дисплеи и накопители.

Продакт-презентер — листовка с описанием продукта, которую раздают в месте проведения промоакции.

Промобокс — (от англ. promo — продвигать, box — коробка) — упаковка товара или короб, предназначенные для промоакции.

Промоперсонал — персонал, нанятый агентством или самим производителем, для проведения промоушн-акции товара, бренда или услуги. Промоперсонал снабжается информационными пособиями, фирменной одеждой, образцами (сэмплами) продукта и сувенирами для стимулирования покупок во время акции.

Промоушн — мероприятия, целью которых является продвижение товара на рынке сбыта.

Пушер — толкатель для шелф-систем, который продвигает товар к переднему краю прилавка.

С

Слимлайн — системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.

Стикер — (от англ. stick — приклеивать) — наклейка, используемая для привлечения внимания покупателя к товару или навигации внутри помещения.

Стойка рекламная — отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.

Стоппер, или шелф-стоппер — (от англ. stop — остановка) — панель из пластика или плотной бумаги, останавливающая или  привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Стрип-лента, или страйп-лента — конструкция в виде ленты для подвешивания упаковок товара. Обычно применяется в прикассовой зоне и на углах полок в магазинах.

Т

Твин-пак — (от англ. twin — двйной, pack — пачка) — разновидность промоупаковки, объединяющая две единицы продукта по типу: «Купи один товар — второй получишь бесплатно/со скидкой».

Тестер-стенд (тестер-бар) — напольный или витринный дисплей с возможностью тестировать (пробовать) продукт.

Топпер — рекламный элемент, расположенный в верхней части рекламной конструкции.

Точка продажи — место в торговом зале магазина, где размещается продукция. Примерами точек продажи могут быть тематические секции магазина: бакалея, молочные продукты, напитки и т.д.

Х

Хорека — (HoReCa — Hotel, Restaurant, Cafе) — классификация POSM по месту размещения в отелях, ресторанах, кафе.

Ц

Ценникодержатель — держатель, содержащий информацию о цене товара.

Ч

Чек-бокс — коробка для использованных чеков, расположенная рядом с кассой.

Ш

Шелф-система — комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.

Шелфтокер — (от англ. shelftalker — говорящая полка) — панели, прикрепляемые к прилавкам и полкам для визуального выделения группы товаров.

Шоу-бокс — (от англ. show — показ, box — коробка) — коробки для групповой упаковки товара с крышкой.

Штендер — выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Подробнее