Интернет-магазин: +7 (991) 692-49-00
По остальным вопросам: +7 (499) 729-98-51(61)
info@pos-allegro.ru
Уважаемые покупатели!
Рекомендуем оформлять заказы через интернет-магазин.
Это ускорит процесс обработки заявки и поможет избежать ошибок при исполнении заказа.

Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства

11.01.2016

Рекламно-производственная компания «Аллегро» предлагает особые условия для субподрядной деятельности коммуникационным компаниям: выгодные цены при оптовом заказе, изготовление образцов, консультации по производственным вопросам, упаковку с наименованием Вашей компании, доставку до Вашего клиента.

Работа с рекламными агентствами

За 15-летие пребывания на рынке производства pos-материалов компания «Аллегро» успела поработать с десятками рекламных агентств. А также партнерами, которые имеют собственное производство, однако в силу различных причин не владеют определенными технологиями или не успевают справиться с поступающими заказами. В таком случае мы берем часть их работы на себя.

РА-4

Как таковых специальных ценовых предложений для агентств мы не составляем. Зато, являясь прямыми производителями рекламных материалов из пластика, можем предложить конкурентоспособные цены для компаний, которые делают заказ на многотиражные изделия. Подробнее об особенностях такого сотрудничества читайте здесь.

Менеджеры проектов, конструкторы, инженеры, дизайнеры помогут подобрать материал, тип нанесения и особенности конструкции для того или иного изделия, ответят на любые вопросы, касающиеся pos -материалов и предоставят образцы. А специалисты на производстве упакуют товар в соответствии с требованиями заказчика, наклеят маркировку с наименованием рекламного агентства-заказчика и отвезут на склад клиента.

Производитель рекламы и субподрядчик — правила взаимодействия

В цепочке заказчик — агентство — производитель рекламы есть особенности, которые необходимо учитывать при ведении проекта. Чтобы взаимоотношения складывалась максимально успешно, желательно придерживаться всего нескольких простых рекомендаций:

1. Составить развернутое техническое задание: указать размеры, материалы и макет в графической программе (по возможности). Это позволит рассчитать точную стоимость изделия и избежать корректировки бюджета.

2. Заранее оговаривать сроки производства, заложив в них дополнительное время на проверку готовой продукции и доставку от производителя до субподрядчика и заказчика.

3. Утвердить образец и цветопробу в 3 экземплярах: для заказчика, агентства, производителя. Подписанные экземпляры помогут в случае возникновения разногласий.

А главное, при совместной работе над проектами необходимо уважать друг друга, ценить время и труд всех сторон и не становиться героями всех тех шуточных фраз, которые распространяются по социальным сетям и в профильных изданиях.

РА 15

Назад к списку новостей

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Подробнее