Развиваясь, розничный рынок все чаще встречает на своем пути конкурентов, мало отличающихся друг от друга. Ценовой фактор в последнее время отступает на задний план, давая возможность торговой точке проявить себя с другой стороны — в использовании оригинальных рекламных конструкций.
В продуктовых магазинах используют pos-материалы 2 категорий:
1. Рекламные, к которым относятся рекламные элементы, раскручивающие продукцию или бренд. В эту категорию включаются конструкции для демонстраций и промо-акций: стопперы, шелфтокеры, воблеры, промостойки, диспенсеры, сувенирные изделия.
2. Информационные, помогающие покупателям ориентироваться в торговом зале: ценникодержатели, разделители, система навигации, держатели бумажных носителей.

Существуют следующие требования к использованию POS-материалов в ритейлах:
информационная доступность и читаемость
общий стиль оформления
удобство в использовании для покупателя и персонала
уникальность в виде скидок или акций
взаимозаменяемость и экономичность
Использование POS-материалов
Продуктовый магазин чаще всего использует ценникодержатели разнообразного вида:
Товары могут привлекать внимание скидкой или информацией об акциях с помощью использования рамочных систем. Они могут размещаться на полу, стойках, металлических решетках, проволочных корзинах и тележках для покупок. Подпотолочное пространство, позволяющее организовать навигацию и разместить подвесные конструкции, также не остается без внимания.
Таким образом, посредством оформления торгового помещения, существует возможность добиться целостности магазина. Присутствие общего стиля в оформлении торгового помещения способствует запоминанию и узнаваемости бренда, что является обязательным условием для сетей. Покупатель получит удовольствие при покупке, видя яркие и информационные витрины.
В продуктовых магазинах используют pos-материалы 2 категорий:
1. Рекламные, к которым относятся рекламные элементы, раскручивающие продукцию или бренд. В эту категорию включаются конструкции для демонстраций и промо-акций: стопперы, шелфтокеры, воблеры, промостойки, диспенсеры, сувенирные изделия.
2. Информационные, помогающие покупателям ориентироваться в торговом зале: ценникодержатели, разделители, система навигации, держатели бумажных носителей.
Существуют следующие требования к использованию POS-материалов в ритейлах:
информационная доступность и читаемость
общий стиль оформления
удобство в использовании для покупателя и персонала
уникальность в виде скидок или акций
взаимозаменяемость и экономичность
Использование POS-материалов
Продуктовый магазин чаще всего использует ценникодержатели разнообразного вида:
- полочные (на стеллажах с торцевой стороны);
- настольные (на витринах и полках);
- с зажимами (на краях корзин или коробок);
- на присосках(для стеклянной поверхности), липучках или магнитах (для холодильного оборудования);
- держатели с иголками для крепления в сыпучих продуктах, колбасах и мясных полуфабрикатах.
Товары могут привлекать внимание скидкой или информацией об акциях с помощью использования рамочных систем. Они могут размещаться на полу, стойках, металлических решетках, проволочных корзинах и тележках для покупок. Подпотолочное пространство, позволяющее организовать навигацию и разместить подвесные конструкции, также не остается без внимания.
Таким образом, посредством оформления торгового помещения, существует возможность добиться целостности магазина. Присутствие общего стиля в оформлении торгового помещения способствует запоминанию и узнаваемости бренда, что является обязательным условием для сетей. Покупатель получит удовольствие при покупке, видя яркие и информационные витрины.