В переводе с английского «shelftalker» означает «говорящая полка» — рекламная конструкция, которая как бы призывает покупателя к товару.
Основное его предназначение — визуальный акцент на одном бренде, выделение его из ряда аналогичных товаров. А также информирование покупателей о ценах, акциях, скидках.
Кроме этого, данный продукт обладает и декорирующими функциями: такие элементы позволяют со вкусом и высокой эффективностью оформить витрины магазина.
Таким образом, к преимуществам шелфтокера относят его способность:
• выделить товар среди конкурентных аналогов
• ориентировать клиентов среди множества торговых марок
• способствовать манипуляциям с вниманием покупателя
• информировать клиента о представленном товаре
• декорировать торговое пространство сделать покупку товара приятной для посетителя;
• руководить пространством на полке магазина (на место, отмеченное за данным товаром, нельзя будет поставить продукцию конкурента)
• мотивировать потребителя совершить покупку.
Внешний вид
Стандартный вариант изготовления шелфтокера — прямоугольная конструкция. Однако более изысканно выглядит сложное изделие: уголок, Т- и Г-образной формы.
Поскольку основным предназначением шелфтокеров является привлечение внимания, информация о товаре и производителе должна иметь яркое и продуманное оформление.
На шелфтокер наносят изображение бренда, логотип, название товара, компании, цену и другую информацию, которая может быть полезной и нужной потребителю.
Шелфтокер может быть бумажным, пластиковым или металлическим. Основными способами нанесения изображения является шелкография и трафаретная печать. Поверхность может быть заламинирована.
Крепление шелфтокера может быть выполнено одним из способов:
• двухсторонний скотч
• крючок у прилавка
• замок на товарной корзине
• ножка на столе