
Человек воспринимает глазами до 90% всей информации. На этот орган чувств и рассчитана реклама посредством POS-материалов. Они призваны усилить влияние на покупателя непосредственно в точке продаж, здесь и сейчас. В отличие от раздражающей, бесконечно повторяющейся телерекламы POSM воздействуют тихо и непринужденно.
Цели POS-материалов:
• Привлечь внимание
• Показать преимущества
• Повысить покупательский спрос и увеличить продажи
• Информировать потребителя о новинках
• Создать привлекательный имидж
Даже если торговая марка хорошо зарекомендовала себя на потребительском рынке и пользуется высоким спросом — это вовсе не означает, что в рекламе она больше не нуждается. Уважающие себя компании заботятся о своем имидже постоянно.
Зоны торговой точки
Торговый зал условно можно разделить на 5 зон: наружная, входная, торговая, место выкладки, прикассовая. Для каждой из них предназначены свои рекламные средства.
В качестве оформления наружного фасада и входа можно использовать, например, плакаты и стенды, которые дают покупателю понять, что данный товар можно приобрести именно здесь: «Не проходите мимо!».
POS-материалы внутри торгового зала устанавливают так, чтобы целенаправленно провести покупателя к нужному отделу. И в месте выкладки товара в очередной раз он должен убедиться в том, что пришел правильно,что именно здесь нужно совершить покупку.
А далее, стоя в очереди на кассу, человек рассматривает все вокруг себя. Удачно расставленные POSM в этой зоне напомнят о различных мелочах: батарейках, зажигалках, жевательных резинках.